Цель нашей компании - высокое качество обслуживания каждого Клиента.

Способы оплаты


 Наличный расчет -  Вы можете оплатить услуги по наличному расчету при получении изделий в наших сервисных центрах.

 Безналичный расчёт - После проведения диагностики изделия Вам будет сформирован счёт на оплату обслуживания.

 Банковские карты - Сервис оплаты банковской картой онлайн на сайте timeservice.ru — предоставлен: Сбербанк Эквайринг.

icon_payment.png

 Процесс оплаты банковскими картами в интернет-магазине:

1. Держатель карты обращается на сайт сервисного центра и формирует заказ на оплату товара, указывая номер заказ-наряда, контактный телефон и сумму платежа, согласованную к оплате с сотрудниками сервисного центра. Подтверждает условия оплаты заказ-наряда (номер заказ-наряда, номер телефона, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

2. Проведение операций оплаты услуг нашего сервисного центра с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий. Наш сервисный центр обрабатывает оплату и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе сервисного центра передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер оплаты в сервисный центр.

3. Сервисный центр осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

4. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. Банк проверяет право Сервисного центра провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

5. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию нам и Держателю карты, с указанием причин отказа.

6. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

7. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет

В случае если Держатель карты отказывается от услуги, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.