Цель нашей компании - высокое качество обслуживания

Отправить изделие в ремонт

Отправка изделия в ремонт:

Если в Вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр по ремонту часов, фотоаппаратов, объективов, вспышек, то для получения гарантийного и платного обслуживания Вы можете воспользоваться услугой пересылки Вашего изделия курьером в наш авторизованный сервисный центр. 

Как это работает

Шаг 1. Оформление заявки на ремонт

  • При оформлении заявки, пожалуйста, заполните все пункты, особенно если Ваше изделие на гарантии. Пункты, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Подробно опишите дефект изделия и укажите адрес, по которому должен прибыть курьер. 
  • После получения заявки, мы позвоним Вам и согласуем условия доставки изделия в наш сервисный центр.
  • После согласования заявки Вам на электронную почту или в мессенджер будет отправлена накладная транспортной компании CDEK для передачи Вашей техники в наш сервисный центр. По номеру накладной Вы всегда сможете отслеживать посылку.

Для того, чтобы заполнить заявку, нажмите на кнопку ниже "Отправить изделие в ремонт"

Отправить изделие в ремонт

Шаг 2. Упаковка перед отправкой

  • Оберните изделие в "воздушно-пузырьковую (пупырчатую)" пленку и надежно упакуйте в плотную коробку. Заполните пустоты коробки изнутри. Коробку заклейте скотчем.
  • Обратите внимание, что мы не гарантируем сохранность вашей коробки, поэтому не используйте коробку, которую Вы хотели бы получить обратно. Мы вернем Ваше изделие в нашей упаковке.

Не забудьте вложить в посылку:

  • бумагу с описанием неисправности с Ваших слов
  • гарантийный талон, если изделие еще на гарантии. После ремонта мы вернем гарантийные документы вместе с изделием
  • передайте посылку курьеру. Вам останется лишь произвести упаковку изделия и принести его в удобный для Вас офис компании СДЕК или передать курьеру с Вашего адреса

Шаг 3. Диагностика и ремонт

  • Когда мы получим изделие, наши инженеры проведут его диагностику, сообщат Вам обнаруженную неисправность и согласуют характер предполагаемого ремонта, стоимость (в случае платного обслуживания), сроки
  • Мы произведем ремонт Вашего изделия, а когда оно будет готово, отправим его обратно курьером. В посылке Вы получите изделие, акт выполненных работ по ремонту, чек и гарантийные документы
  • На все выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев для часов и 6 месяцев для электроники
  • Если после диагностики Вы по тем или иным причинам захотите отказаться от ремонта, мы отправим изделие обратно. В этом случае Вы оплатите только пересылку

Шаг 4. Оплата
  • Пересылка в сервисный центр и обратно осуществляется за счет отправителя (оплата за пересылку производится после завершения ремонта). Средняя стоимость отправки изделия в сервисный центр составляет 500 - 800 рублей и зависит от города, из которого будет отправлена техника. Точная стоимость отправки будет согласована нашим сотрудником после получения заявки от Вас
  • В случае, если стоимость ремонта составляет до 5 000 рублей включительно, то ремонт оплачивается после его выполнения
  • В случае, если стоимость ремонта превышает 5 000 рублей - потребуется внесение предоплаты в сумме 50%. 
  • Оплату можно произвести на нашем сайте банковской картой