Цель нашей компании - высокое качество обслуживания

Отправить изделие в ремонт

Отправка изделия в ремонт:

Если в Вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр, для получения гарантийного и платного обслуживания Вы можете воспользоваться услугой пересылки Вашего оборудования курьером в наш авторизованный сервисный центр. 

Доставка изделия в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта

Доставка изделий Nikon (фототехника, объективы) и Sony (фотоаппараты со сменной оптикой и объективы) для проведения гарантийного обслуживания  осуществляется за счет производителя техники.

Для организации доставки гарантийной техники Sony (фотоаппараты со сменной оптикой и объективы) в сервисный центр - позвоните по телефону "горячей линии" производителя 8-800-200-76-67 и сообщите оператору о необходимости отправки гарантийной техники в сервисный центр.

Для организации доставки гарантийной техники Nikon (фототехника, объективы), Вам необходимо отправить нам заявку, используя форму ниже:

Необходимо прикрепить фотографию или сканированное изображение гарантийного талона и чека о  покупке (при его наличии), воспользовавшись кнопкой "Прикрепить гарантийные документы" из формы ниже:


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Ваш населенный пункт *
Это поле обязательно для заполнения
Адрес для прибытия курьера *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Марка техники *
Это поле обязательно для заполнения
Модель техники *
Это поле обязательно для заполнения
Серийный номер *
Это поле обязательно для заполнения
Прикрепить гарантийные документы *
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Прикрепить чек о покупке
Запрещено загружать файл данного типа
Описание неисправности *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Доставка изделия в сервисный центр для проведения платного ремонта

Доставка изделия в сервисный центр для платного ремонта или обслуживания и обратно осуществляется за счет клиента. 

Вы можете самостоятельно осуществить пересылку Вашего изделия в наш авторизованный сервисный центр для проведения платного обслуживания. 

Для организации отправки техники, отправьте нам запрос на почту info@timeservice.ru

Сведения, документы и материалы, которые необходимо отправить в сервисный центр вместе с изделием:

- Обратный адрес и контактное лицо.

- Номер телефона и адрес e-mail.

- Подробное описание проблемы.

- Отправьте любые другие материалы для иллюстрации проблемы, если это необходимо.

- Если источником проблемы является несколько изделий, отправьте также и другие изделия, которые вызывают проблему (например, фотоаппарат и вместе с ним объектив, если проблема связана с фокусировкой).

Рекомендации для отправки и транспортировки:

- Надежно упакуйте изделие в имеющиеся фабричные упаковочные материалы.

- Если фабричная упаковка отсутствует, поместите изделие в добротную качественную картонную коробку. Изделие должно быть надежно завернуто и упаковано, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. 

- Перед отправкой запишите серийный номер изделия, при его наличии.